0 Уже в корзине: 0

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


  • 1 Общие положения


    • 1.1 С целью обеспечения выполнения норм федерального законодательства (№ 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006), Компания считает важнейшей задачей - обеспечение легитимности обработки и безопасности персональных данных в бизнес-процессах Компании.
      Для решения данной задачи в Компании введена, функционирует и проходит периодический пересмотр (контроль) система защиты персональных данных.

    • 1.2 Обработка персональных данных в Компании основана на следующих принципах:
      — законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
      — соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;
      — соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
      — достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;
      — легитимности организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;
      — непрерывности повышения уровня знаний работников Компании в сфере обеспечения безопасности персональных данных при их обработке;
      — стремления к постоянному совершенствованию системы защиты персональных данных.

  • 2 Цели обработки персональных данных


    В соответствии с принципами обработки персональных данных, в Компании определены состав и цели обработки:
    — подбор кандидатов на вакантные должности;
    — обеспечение трудовой деятельности работников;
    — заключение, сопровождение, изменение, расторжение договоров и исполнение договорных обязательств;
    — исполнение требований законодательства РФ;
    — предоставление клиентам услуг по продаже, доставке, приему в ремонт товара;
    — предоставление клиентам дополнительных сервисов и услуг;
    — организация программы клиентской лояльности.

  • 3 Правила обработки персональных данных


    • 3.1 Компания обрабатывает персональные данные на законной основе. В случаях, определенных законодательством, Компания получает согласие субъекта на обработку персональных данных в форме, позволяющей подтвердить факт его получения.